Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

Объединение «Хореография» (педагог Н.П. Ступникова) развивает музыкальные, артистические способности детей, ведет большую концертную деятельность.

В объединении «Умелые руки» (педагог Л.Г. Антонова) дети получают знания в области цветоведения, бумагопластики, учатся работать с тканью, промышленными отходами, осваивают нитяную графику, создают шедевры из бумажных треугольничков (модульное оригами). А в театре мод делают из бумаги костюмы и аксессуары удивительной красоты, и, что самое интересное, модели демонстрируют сами авторы!

В изостудиях «Волшебная кисточка» (педагог Т.И. Игнатова) и «Юный художник» (педагог О.А. Никитина) ребята на практике постигают основные дисциплины изобразительного искусства: живопись, графику, композицию  и знакомятся с историей искусств, азами декоративно-прикладного творчества.

ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

В объединениях «Классические шахматы» (педагог В.М. Шарков), «Учимся играть в шашки» (педагог А.А. Гендель) отдается предпочтение интеллектуальным видам спорта, ведется работа по пропаганде здорового образа жизни, формированию морально-волевых качеств российского гражданина. Ребята занимают призовые места на районных и областных соревнованиях, получают спортивные разряды. Благодаря уникальной методике, играть в шашки и шахматы здесь научат любого.

Объединение «Ритмика» (педагог Л.А. Лебедева) предлагает занятия аэробикой, различные упражнения под музыку с элементами танца, развивающие выносливость, укрепляющие здоровье, дарящие хорошее настроение.

Дошкольники отделения «Филиппок» в объединении «Веселая зарядка» (педагог Л.А. Лебедева) учатся красиво двигаться, развивают силу и ловкость.

ТЕХНИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

Объединение «Автоспорт – «Картинг» (педагог С.А. Куракин). Занятия этим видом творчества развивают интерес детей к технике, к коллективному труду, знакомят с правилами дорожного движения.

В объединении «Творческая мастерская» (педагог Н.Н. Третьяков), помимо оформления древесины выжиганием, ребята учатся выпиливать лобзиком, работать с природным материалом, делать аппликации и коллажи, осваивают чеканку и резьбу по дереву, а в объединении «Юный электротехник» (педагог Н.Н. Третьяков) знакомятся с возможностями электричества, учатся обслуживать и чинить электроприборы, своими руками делать, например, светильники или системы обеспечения аквариума.

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

В объединении «Развивай-ка» (педагог С.А. Беляева) дошкольники отделения «Филиппок» и младшие школьники занимаются по программе «Я познаю мир», направленной на адаптацию ребенка к условиям окружающей действительности. Детки учатся, как вести себя в обществе, и многим другим жизненно необходимым навыкам. Программа «Логический лабиринт» направлена на развитие и совершенствование познавательных процессов (внимания, восприятия, воображения, различных видов памяти, логического мышления) и формирование ключевых компетенций обучающихся.

В «Школе юного журналиста» (педагог О.А. Никитина) учат грамотно излагать свои мысли как устно, так и письменно, общаться с разными, в том числе известными, людьми. Осваивая профессию журналиста, ребята сами делают газеты и журналы, печатаются в районных СМИ, наладили выпуск собственного издания «Домовята ДДТ».

Воспитанники объединения «Клуб «Забава» (педагог О.В. Семичастнова) учатся проводить игровые программы для своих сверстников, осваивают азы актерского мастерства, сценической речи.

ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

Увлекательная программа «Кашинская азбука» (педагог О.А. Никитина) знакомит детей с историей и достопримечательностями города Кашина, воспитывает любовь к родному краю.